Когда востребован лазерный термотрансфер
Технологией наносятся изображения на любые материалы. Пользуется популярностью сувенирная продукция с изображениями, нанесенными термотрансфером. Также компании печатают символику и логотипы на одежде для проведения уличных мероприятий – промо-акций, флешмобов, рекламных кампаний и т.д.
С помощью термотрансфера возможна печать больших картонных вывесок. Получается переносить точные изображения на керамическую продукцию.
За счет скорости переноса лазерным термотрансфером удается получать большие объемы продукции за короткие сроки. Но, стоит отметить, технология рекомендуется для работ с малыми тиражами. Так как метод не затратный, без проблем создается единичный экземпляр.
Методика переноса изображений на продукцию
Первоначальная печать выполняется лазерным принтером на специальной бумаге. На поверхность наносятся стойкие чернила, после чего полученное изображение переносится на ткань под давлением термопрессом (средняя температура варьируется в пределах 190-195°С).
Через 5 секунд бумажная подложка удаляется, а термопресс прижимается еще раз на 6-7 секунд на место изображения, прикрытое калькой. Время выдержки, как правило, не превышает 20-25 секунд.
В результате работы получается четкое отзеркаленное изображение. Носить изделие рекомендуется не раньше, чем через день после нанесения принта.
Преимущества трансферной печати
- Технология быстра. В результате – красивая картинка на ткани.
- Возможна печать единичных изделий без заказа минимального тиража.
- Изображение получается стойким к износу и переносит многочисленные стирки.
- Готовое изделие носится долго при условии соблюдения некоторых рекомендаций (стирка наизнанку при температуре 40°С без отбеливателей и скручиваний в режиме отжима, глажка с обратной стороны).
Вы узнали больше о лазерном термотрансфере и методе работы с ним. Он не лучше и не хуже других технологий, но имеет свои положительные особенности. Теперь самое время выбрать оптимальный способ печати и получить хорошую промо-продукцию.